Схема кондиционера сузуки балено


Так что, с краю я со своим ростом в 180 см теперь сижу уже впритык – между макушкой и потолком едва ладонь проходит. А если у пассажира рост больше 180 см? Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Разбери левую дверь, найди фишку на зеркало, проверь наличие напряжения на ней при нажатиях джойстика на левое зеркало. Это как раз тот случай, когда количественные изменения перешли в качественные. Меня пока очень устраивает качество звука на передних сиденьях, даже басы проявились. Еще вариант — резьба на пластиковых деталях стерлась, поворот зеркала реализован, как выравнивание ножек у холодильника, например.


Кузов усилен встроенной рамой (теперь лонжероны стали рамой), и в результате приобрел дополнительную жесткость. Только даже с одной сдвинутой секцией на скорости около 80 км/час салон наполняется не только ветром свободы, но и аэродинамическими шумами. К тому же, не совсем понятно, как такая крыша будет сочетаться с нашей зимой — ведь стекло отделено от салона лишь тонкой матерчатой сеточкой. Одним реле управляет датчик давления (на рессивере), а со вторым не разбирался по причине ненадобности, но им должен управлять либо какой-то температурный датчик ОЖ, либо вентилятор конденсора. Снял зеркало с двери (3 болта с внутренней стороны двери). Выкрутил саморез снизу, зеркало приподнял чуть вверх относительно корпуса и оно вывалилось в месте с корпусом моторов. Ткул в штуцер на рессивере, а оттуда брызнуло какой-то жидкостью маслянисто-желеобразной.

Панель приборов стала лаконичнее: «музыкой» теперь управлявешь с помощью сенсорного дисплея. Кстати, тот «одинарный» провод по дороге от фишки к моторчикам раздваивается и в корпус моторов входит уже 4 провода, по 2 на каждый моторчик. Про дворник Похоже так и есть плохой контакт в регуляторе интервалов — чисти. Если наши специалисты берутся за ремонт компрессора — будьте уверенны — качество ремонта будет на высшем уровне.

Похожие записи: