Принципиальная схема включения вентилятора ваз 2110

принципиальная схема включения вентилятора ваз 2110
Работа электродвигателя осуществляется в совокупности с дополнительным резистором. Качественная проверка катушки зажигания подразделяется на несколько тестов. Таким образом, потеки с помпы могут свидетельствовать тому, что она «на грани» и её необходимо немедленно заменить. Принимать решение придется собственникам «девяток»! В БСЗ вместо прерывателя начали использовать бесконтактные датчики, которые позволяют за мгновение определить частоту вращения коленчатого вала и угол его положения.


Резистором R1 регулируется широта импульсов, поступающих на затвор VТ1. Рис. 1. Принципиальная схема регулятора скорости вращения для шумного вентилятора. Изготовлена методом ЛУТ. Она размещается в передней части корпуса там, где раньше были ручки управления. Напряжение питания электродвигателя М2 не должно превышать 10 В, а время его непрерывной работы должно быть более 13 с [3]. Первое условие обеспечивает стабилизатор DA1, второе условие выполняет программа. Вентиляторы включатся только по сигналу штатного датчика системы охлаждения. 1 (первое положение переключателя) — постоянно работает только один из вентиляторов.

Взамен датчиков температуры DS1631+ можно применить DS1621+ или любое их сочетание. При определенном ранее температурном значении атмосферы измерительный прибор в заданном регистре должен показывать 4,5-5,5 кОм. При ином значении измерения катушка зажигания подлежит замене на обновленное изделие. Для активации (деактивации) этой функции необходимо перед включением питания блока (включением зажигания) нажать на кнопку SB1 и удерживать её нажатой.

Похожие записи: