Схема сил что действуют на автомобиль во время поворота

схема сил что действуют на автомобиль во время поворота
Чем лучше и надежнее тормоза, тем быстрее можно остановить движущийся автомобиль и тем с большей скоростью можно двигаться, а следовательно, и больше будет его средняя скорость. Во время движения автомобиля накопленная кинетическая энергия поглощается при торможении. Для оценки проходимости автомобиля по грунту пользуются коэффициентом сцепного веса, определяемым делением веса, приходящегося на ведущие колеса, на общий вес автомобиля. Оно может быть нулевым, положительным и отрицательным (все три случая показаны на иллюстрации). В течение десятилетий на большинстве автомобилей использовались сравнительно большие положительные значения плеча обката.


Нормальный прогиб шины обусловлен её деформацией не только в радиальном, но и в окружном и в поперечном направлениях. При смещении центра поворота увеличивается радиус поворота автомобиля. В этом случае машина обладает недостаточной поворачиваемостыо. Таблица 1.1 Основные параметры плана рассматриваемых участков дороги (составитель — автор статьи) полоса движения (нумерация от оси) угол поворота, град радиус поворота, м тангенс кривая, К Биссектриса, Б Дом^ Д ул.

Ускорение, характеризующее такое изменение скорости, называется центробежным (центростремительным) ускорением. Так как много дорожно-транспортных происшествий происходит из-за плохого сцепления, то водители должны уметь приблизительно оценивать величину коэффициента сцепления и выбирать скорость движения и приемы управления в соответствии с ним. Если же он мокрый или обледенелый, то движение на пониженных передачах (и троганье с места) без буксования возможно только при неполном открытии дроссельной заслонки, то есть со сравнительно небольшим моментом двигателя. Крайне важно соотношение между жёсткостью хода передней и задней подвесок: чем более жёстким будет ход задней подвески относительно передней, тем дальше вперёд сдвигается точка минимальной амплитуды колебаний кузова, соответствующая зоне наибольшей комфортабельности. При продольном наклоне оси поворота (рис. 5.5, б) под углом у возникает плечо а, на котором действуют внешние боковые силы, способствующие возврату колеса в исходное положение.

Похожие записи: