Принципиальная эл схема рено трафик 2.2 инжектор

Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе. По трубкам высокого давления топливо подается к форсункам, открывающимся под действием электрического сигнала. Зубчатый ремень находится вне объёма, омываемого маслом, попутно ремень приводит в движение водяной насос. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск. Данное решение тоже благоприятно влияет на ресурс двигателя в целом и турбины в частности. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5 и выбрасывает в атмосферу 109 г/км (100 л.с.) и 114 г/км (125 л.с.) СО2 соответственно.

Преимущества этой системы были особенно заметны по сравнению с нижнеклапанными автомобильными двигателями первой половины XX века, после появления гидрокомпенсаторов клапанного зазора и массового распространения верхнеклапанных ГРМ традиционного типа они практически исчезли. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки. Может, не так и страшен даунсайзинг, как его малюют?
При своевременной замене масла (как мы выяснили — только оригинального, причем желательно сократить регламент до 10.000 км) ездить мотор будет явно дольше, чем это представляют себе некоторые наши форумчане. Но при покупке «бэушки» важно иметь информацию об истории обслуживания мотора. Все серьезно: цикл испытаний, после 100.000 км машина полностью разбирается, дефектуется каждая деталь. Производитель обещает, что насос переключится на максимальную производительность. Рикардо Г.Р. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания. — М.: ГНТИ Машиностроительной литературы, 1960. Сегодня мы расскажем о том, как зарекомендовал себя этот мотор, разберем его по винтику, проконсультируемся у дилера по поводу обслуживания, а также ответим на вопрос: какая от покупки машины с этим мотором получится выгода?

Похожие записи: