Схема замка пятой двери хонда срв 1

схема замка пятой двери хонда срв 1
Производитель: Honda Тип: механическая Число ступеней: 5 Передаточные отношения: Главная передача: 4,294 (L12A), 4,111 (L13A)[4] 1 передача: 3,142 2 передача: 1,75 3 передача: 1,166 4 передача: 0,857 5 передача: 0,71 Задняя передача: 3,231 механическая 5-ступ. Так получалось, что одна Хонда была временная машина, взятая у друга. Поэтому перед покупкой желательно провести диагностику мотора в авторизованном сервисе Honda, стоимость которой около $40. При нормальной эксплуатации двигатель Honda надежен и неприхотлив. Для сравнения мы выбрали один из самых массовых у нас универсалов C-сегмента — Kia cee’d SW, и хит среди компактных кроссоверов — Hyundai Creta. Полный привод подключается автоматически вискомуфтой. В обычном режиме работает только передний привод, как только передок начинает пробуксовывать, подключается зад. Основная батарея заряжает 12-ти вольтовую через преобразователь[34][58]. Ходовая часть автомобиля была серьёзно изменена для компенсации увеличенного веса батарей и освобождения пространства для её размещения.


Что касается отличия европейки от американки, то дело только в расположении заднего номера и наличии у европейки повторителей поворотников на переднем крыле. Ну, ещё спидометр дублирован в милях. Хотя какой это внедорожник с приводом только на одну ось, да еще и с клиренсом всего на пару сантиметров большим, чем у легковушки? Она компактно разместилась под задними сидениями и полом багажника.

При необходимости, передачи можно было переключать вручную,с помощью лепестков на рулевом колесе. Продажи в России начались в июле 2015 года. В результате рестайлинга модель получила обновленные фары со светодиодами и решетку радиатора, а также бампер нового дизайна, в котором противотуманные фары имеют хромированное обрамление, добавилась облицовка из хрома в задней части машины. Мне ремонт обеих ручек обошелся в 120 руб., хотя в одной конторе предлагали за 1500 р. внутреннюю и за 2300 р. внешнюю. После модернизации, на некоторые версии стали стандартно устанавливать задние дисковые тормоза и систему контроля устойчивости. Когда передние колёса начинали пробуксовывать, по командам блока управления, с помощью гидравлики многодисковое сцепление постепенно подключало задние колёса[27]. Все варианты сочетаний двигателей и трансмиссий управлялись водителем с помощью электронной педали газа. Имелась возможность восстановить заряд батареи на 17% всего за 30 минут, если использовать специальный источник тока в 32 А[61]. Электромобиль можно было заряжать дома, для этого в США предлагались специальные зарядные устройства Electric Vehicle Supply Equipment (EVSE) фирмы Leviton.

Похожие записи: