Схема работы гидрообъемного рулевого механизма

схема работы гидрообъемного рулевого механизма
Режимы работы двигателя и их влияние на топливную экономичность. Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Однако мощные тракторы имеют двигатели с «сухим картером», где масло из картера собирается специальным насосом в масляный бак, в котором оно отстаивается и освобождается от пены. Существует также способ агрегатирования, при котором трактор с демонтированными элементами ходовой части устанавливается на агрегатируемую машину. Масляный насос предназначен для подачи масла под давлением к основным трущимся поверхностям и устройствам его очистки и охлаждения.


Влияние на изменение показателей двигателя регулировок, износа деталей газораспределительного механизма двигателя Д-260.1 Продольная и поперечная устойчивость колёсного трактора. Габаритные огни Приборы внешней световой сигнализации (стоп-сигналы, указатели поворотов, фонари заднего хода) Проблесковый маячок оранжевого цвета ↑ 1 2 3 4 Анилович В. Я., Водолажченко Ю. Т. Конструирование и расчет сельскохозяйственных тракторов. Такт — это часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной мертвой точки до другой, т. е. за один ход поршня. Поршни гидроцилиндров 11 перемещаются в противоположные стороны, чем и обеспечивается взаимный разворот полурам 7 и 9 для поворота трактора вправо. При фронтальной навеске агрегатируемая машина или орудие размещаются впереди трактора, например бульдозерный отвал, валковая жатка, кусторез, фронтальный погрузчик.

При полурамной системе часть функций рамы принимают на себя агрегаты трансмиссии, на корпусе которых закрепляются все остальные устройства, а двигатель подвешивается на переднюю полураму. В безрамных тракторах картер двигателя также имеет несущую функцию. Увеличивающиеся потери на трение внутри рулевого механизма при уменьшающемся обратном КПД ухудшают возможность самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения управляемых колес под действием стабилизирующих моментов. Допускается регулировка клапанов потребителем в процессе эксплуатации, при этом давление настройки предохранительного клапана не должно быть выше 16 МПа, а давление настройки противоударных клапанов должно быть на 4..6 МПа выше давления настройки предохранительного клапана. Важным резервом повышение энергонасыщенности тракторов является использование газовых турбин, имеющих малую удельную массу. Между торцами клапанов 12 помещен поршень-толкатель 13, задачей которого является открытие запорного клапана 12 сливной полости гидроцилиндра 11 при совершении поворота трактора. Механические ступенчатые трансмиссии[править | править вики-текст] Механические ступенчатые трансмиссии имеют наименьшую стоимость и наиболее компактны при одинаковой величине передаваемой мощности, но не позволяют плавно регулировать скорость и тяговое усилие трактора.

Похожие записи: