Схема управления стартером автомобиля зил-431410

Собрать схему для испытаний ТЭД методом непосредственного нагружения, произвести пуск на заданном преподавателем напряжении и осуществить пробное регулирование режимов работы двигателя, удостове­рившись в правильности работы схемы. Затем шнур наматывается по часовой стрелке на шкив. При этом лампа не горит (омметр показывает сопротивле ние, равное бесконечности). При упоре втулки привода в прокладку толщиной 2,5 мм, вставленную между втулкой и шайбой, контакты реле должны замыкаться. Выключатель можно проверить контрольной лампой, для чего подключают ее одним проводом на корпус автомобиля, а другим — на зажим СТ выключателя.

Механизм запуска включает рычаг, на котором располагается сектор с зубчатым венцом. Для затормаживания вала якоря используют динамометрические приспособления различных конструкций. При износе контактных болтов их нужно повернуть на 180°. При необходимости надо проверить и отрегулировать стартер. Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяются проверкой стартера на холостом ходу и в режиме полного торможения якоря.
Через 30 с после включения стартера по показанию амперметра определяют силу тока и измеряют тахометром частоту вращения. При необходимости заменяют щетки, осматривают контактный диск и головки контактных болтов при снятой с реле стартера крышке. Кроме того, для предупреждения попадания в стартер посторонних частиц со стороны двигателя якорь тягового реле уплотнен резиновым сильфоном, а вал в промежуточном подшипнике — резиновой армированной .манжетой. Диск муфты имеет по три отверстия для фиксирующих пальцев 5, соединяющих его с двумя сблокированными конусными кольцами 2, и для блокирующих пальцев 3, жестко связывающих конусные кольца.

Похожие записи: