Схема делителя камаза 6520

схема делителя камаза 6520
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Делать лонжероны переменного сечения на этот раз не стали, взяв ровные по всей длине — высотой 280 мм и шириной 80 мм. На самых нагруженных участках установлены вставки «лонжерон в лонжероне», что дает суммарную толщину пакета 14 мм. Заглянув под машину, проверяем отсутствие потеков масла у горловин редукторов ведущих мостов – как правило, течь сальника и износ подшипника ведущей шестерни синхронные явления. А вот легкое потение маслом для КАМАЗа – норма.


Диаметр передних тормозных камер — такой же, как и задних (напомним, на 15-тоннике передние тормоза послабее). Задние тормоза усилили по-другому — увеличив диаметр и ширину барабанов. Белесый дымок бывает при неисправности распылителя форсунки, но это деталь копеечная. Будет и газовая версия двигателя мощностью 450 л. с. Серийный выпуск этих моторов, несмотря на кризис, планируется начать уже в 2017 году. Для новых самосвалов, а точнее, для всей новой строительной гаммы «КАМАЗа» актуальны именно первые два варианта. Но для «полноприводника», ориентированного на работу по зимникам российских «северов», вдвойне ценна именно кабина со спальником. Кроме того, в Набережных Челнах давно наладили катафорезное грунтование кабин.

Действительно, на этом автомобиле осуществлен ряд мероприятий на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН в отношении производимого шума, начиная с глушителя выпуска активно-реактивного типа, корпус и дно которого двухслойные, а между слоями размещен звукопоглощающий материал – базальтовое волокно. Именно в таком исполнении сейчас идут серийные КАМАЗ-5490. Второй вариант, с блок-фарами, пока отложили на перспективу. Число колес 104-1.Опрокидывающий механизм платформы.Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Важное дополнение в топливной системе, о котором лет десять назад и не мечтали наши перевозчики – дополнительный топливный фильтротстойник с электроподогревом. Рычаги-трещотки фирмы Haldex автоматически подводят колодки к барабанам, компенсируя износ. В обозначении двигателей, например, КАМАЗ-740.50-360, первые три цифры — базовая модель.

Похожие записи: