Казанский метрополитен схема развития

казанский метрополитен схема развития
Sorry, but Javascript is not enabled in your browser! Президентом республики была одобрена инициатива о внедрении современных методов строительства и конструкций метрополитена, было заявлено, что проблемы, влияющие на ускорение строительства, будут рассматриваться с оказанием конкретной помощи. Пока строительство ведется на площадке у будущей станции «Дубравная», идет вынос коммуникаций. Однако в целях экономии пришлось поменять и технологию строительства.


Полностью вторая линия метро предположительно будет закончена к 2034 году. Так, 27 августа 1999 г. М. Ш. Шаймиев посетил железобетонный завод и детально ознакомился с производством блоков высокоточной водонепроницаемой железобетонной обделки перегонных тоннелей. Сейчас все затраты полностью лежат на татарстанской казне». Рахимов отметил, что строительство второй ветки начнется от улицы Сахарова в сторону Фучика. Думаю, что надо потихоньку, но продолжать строительство, сохраняя коллектив метростроевцев, чтобы техника не простаивала и люди не разбежались. Эта вторая линия очень необходима для горожан и гостей, так как в 2018 году у нас будет проходить чемпионат мира по футболу, в 2015 году — чемпионат мира по водным видам спорта.

Средства на это искать нужно, думаю, что минтранс, минфин, минэкономики предложат какой-нибудь вариант.Леонид Иванов — депутат Госсовета РТ:— 70 — 80 миллиардов — много это или мало? Сегодняшние доли отношений федерального бюджета и регионального бюджета неконструктивны и не дают эффективно решать задачи метростроения. В Казани в ближайшие годы будут сданы две станции метро, но это большая нагрузка на республиканский бюджет. Теперь строительство только за счет субъекта, а это плохо», — заявил он. Бесследно пропали четыре станции, которые должны были продлевать ветку от «Зоопарка» – «Парашютная», «Академгородок», «Парголово» и «Осиновая роща», а также «Юнтолово».Ответвление от «Политехнической» на север («Сосновка», «Проспект Культуры» и «Бугры») на иллюстрации также не просматривается. Плюс еще, если Татарстан будет продвигать проект высокоскоростной магистрали, федеральный центр вполне может сказать: ребята, вы уж там определитесь, что вы хотите.

Похожие записи: