Схема в разрезе сабвуфера своими руками


При проигрывании музыки с обильными басами нагрев усиливается. Как правило, пробой перехода транзистора определяется легко, мультиметр начинает противно пищать зуммером — сигнал того, что между выводами транзистора нулевое сопротивление. Можно закрывать коробку.Теперь один из очень ответственных этапов – вырез отверстий под динамики на фронтальной панели. Я уже говорил, что идеальная акустическая система – это однополосная. Это корпус с достаточно большим внутренним объемом, заполненным звукопоглощающим материалом (например, натуральной или минеральной ватой). Его достоинствами являются простота конструкции и очень естественное воспроизведение басов. При простукивании ящик будет издавать более-менее звонкие звуки на частоте собственного резонанса стенок 200-500 герц и вносить призвуки в музыку. Если очень хочется, потом фазик можно как-то облагородить.Потом прорезаются отверстия на клеммнике, «вуфере» и «пищалке». Кожа на клеммнике и ВЧ будет утапливаться вниз, поэтому диаметр выреза можно оставить меньше на 5-10 мм.


Клеммник и динамики прикручиваются декоративными черными саморезами с головкой под «звездочку». Подобными саморезами прикручена накладка на «пищали», поэтому логично было бы использовать такие же и для остального. Эти частотные и нелинейные искажения будут давать собственно микро-колонки, а не супер-пупер усилитель к которому они подключены. ШП-динамики в сателлитах должны быть никак не менее 6-ти, а лучше 8 дюймов. Так звуковая картинка получается «плотнее». Рассчитываем отверстия так, что расстояние между краями динамиков будет примерно 1 см. Однако при выставленном токе покоя 1.2А они нагрелись до 100°С уже за 5 минут, и стало ясно, что нужно нечто помощнее. То есть нужно либо ставить радиаторы побольше, либо использовать кулеры. Разделение двух каналов для стерео правильнее всего вести уже с двух разных трансформаторов, но я ограничился одним трансформатором с двумя вторичными обмотками. Именно к нему мы подключаем те самые «тюльпаны», по которым подаётся звуковой сигнал с автомагнитолы.

Преобразователь и стабилизатор смонтированы на двух платах размерами 160х85мм и 45х50мм соответственно.Углубляться в работу схемы также не буду, однако из опыта предыдущей статьи расскажу еще раз о намотке трансформатора, поскольку из-за отсутствия фото возникало много вопросов. Обычно люди идут в магазин автозвука и покупают компоненты. Я же сначала спаял цифровой аудиопроцессор, а компоненты поставил какие есть. Сделать ее можно из ДСП, фанеры или МДФ толщиною около 2 см. Во-вторых, нужно тщательно загерметизировать щели между багажником и салоном. Если в вашей акустике присутствуют оба условия для получения параши, то вместо большого хорошего баса вы получили полную комнату невнятного гула, как возле Ниагарского водопада: кишки трясутся, а музыкальной ноты нет. Я понимаю, вы хотели как лучше, а получилось… От жадности это всё. Качественно смикшированные треки слушаются отлично.3. Хорошо читаемые для таких размеров басы.

Похожие записи: