Схема реле-прерывателя 231.3747

схема реле-прерывателя 231.3747
Поэтому я решил, оставив штатное реле с его характерной особенностью работы (чувствуется, что родное, а не какое-то жигулёвское) ввести аварийку при помощи ещё одного реле, задействовать всего одно направление переключателя и подавать мигающий сигнал на лампы бортов через диоды. Установка аварийной сигнализации Аварийная сигнализация (когда указатели поворота работают одновременно на оба борта) — вещь очень нужная в наше время. Впрочем, прежде чем менять реле, установите вначале аварийную сигнализацию, так как она подразумевает дополнительные провода, подключающиеся к реле, так чтобы два раза не снимать обшивку и сразу подключить все провода. Электронные системы зажигания.Часть 2. Справочник по устройству и ремонту.


Второе — противотуманные фары должны иметь широкий угол освещения (порядка 90°), а не бить узким пучком, как головные. Придётся ещё повозиться, меняя клеммы под винт на подводящих проводах на современные легкосъёмные «мама». Находится реле поворотов слева от педалей за панелью обшивки. Поиск запчасти / товара Поиск Всего в каталоге 1186 поз. Однако галогенные лампы светят существенно ярче штатных, пусть и слабее ксенона, и их будет вполне достаточно, а бюджет установки в десятки раз меньше. Реле Фары следует обязательно подключить через реле (только не на аккумулятор). В принципе, это следует сделать в любом случае, чтобы разгрузить ЦПС и уменьшить потери тока.

Так, по одним сведениям у них неправильно пронумерованы контакты (имеет место сдвиг по фазе 🙂 ), по другим всё правильно. Мигание ламп в этом режиме обеспечивает реле-прерыватель типа 231.3747, расположенный под панелью приборов с левой стороны. При этом напряжение к переключателю подается от контакта «INT» выключателя зажигания.Рефлектор фары вместе со стеклянным рассеивателем и двухнитевой лампой образует, так называемый, оптический элемент. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 9-17 циклов в минуту при температуре от -20 до +50°С и напряжении питания 10 В. В начале работы в прерывистом режиме допускается до четырех непрерывных двойных ходов щетки. Нужные схемы и описания принципов работы, методики поиска и устранения неисправностей.

Похожие записи: