Вариаторный шкив фото, схема

вариаторный шкив фото, схема
Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Если вы решили приобрести такой автомобиль исключительно для имиджа, то опасений быть не должно. Но если вы все же решите эксплуатировать его как внедорожник, будьте готовы к тому, что, скорее всего, ресурс трансмиссии будет далек от заявленного. Кроме того, автомобиль с такой трансмиссией мог двигаться задним ходом с той же скоростью, что и вперед, а это было довольно опасно. Блок управления реагирует включением пониженной передачи и на наличие прицепа или крутого подъема, необходимость торможения двигателем. Наличие гидротрансформатора дает возможность уменьшить диапазон передаточных чисел вариатора, что снижает его размеры и габариты автоматической коробки передач. В настоящее время ZF производит три варианта таких коробок передач. Наиболее распространенные клиноременные передачи имеют узкий диапазон регулирования и не высокий передаваемый момент, сложную систему управления приводами шкивов, высокие потери энергии на трение в контактной паре ремень-шкив и быстрый износ ремня.


Таким образом, ролик может соприкасаться с разными радиусами дисков. Однако основная проблема его надежности состоит не в них, а в основании Стоит так же помнить, что буксировать автомобиль, оснащенный вариатором, можно только с работающим двигателем. Конусные вариаторы Состоит из двух конусов, соединенных между собой ремнем. Недостатками данного устройства является сложность конструкции и отсутствие звена, осуществляющего управление передаточным отношением, поэтому данное устройство можно лишь условно отнести к вариаторам. Клиновые ремни могут передавать вращение на несколько валов одновременно, допускают umax = 8 – 10 без натяжного ролика. Конструкция его состояла из нескольких несущих стальных лент-ремней и перпендикулярно нанизанных на них стальных пластин сложной формы, позволяющей передавать вращение со шкивов.

Существуют сложности и с документацией по ремонту и обслуживанию. Вариаторы лобового типа В винтовых прессах, в приборах применяются обычно вариаторы лобового типа. В вариаторах такого типа оси расположены взаимно перпендикулярно, и скорость ведомого вала изменяется за счёт движения ролика вдоль своей оси. Момент передается от одного диска к другому, а изменение передаточного числа связано с изменением положения роликов, а также градусов, под которыми происходит обкатка дисков.

Похожие записи: