Схема работы дизельной топливной системы

схема работы дизельной топливной системы
Давление топлива в выемках с двух сторон в корпусе клапана внутри форсунки находится на одном уровне в состоянии покоя. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Это зависит от выбранной конструкции клапана и может отличаться на разных версиях одного и того же двигателя.


Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. Bergen : CIMAC, 2010. Full paper #50. ↑ Мелькумов Т. М., Авиационные дизели. Непосредственный впрыск применялся в основном на низкооборотных двигателях большого рабочего объема. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление до 2200 бар.

Система нагнетает и впрыскивает топливо в камеру сгорания с воздухом под большим давлением. Так, если давление топлива в районе плунжерной пары в двигателях стандарта Euro 2 в среднем составляло 1200 атм, то в двигателях стандарта Euro 3 оно возросло до 1500 атм, а стандарта Euro 4 – уже до 1800…2000 атм. Для нормальной работы системы необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Она соединяет контрольную камеру с тремя жиклерами: подача на впрыск, обратка с контрольной камеры и входное отверстие для наполнения камеры топливом. Когда блок ЕСМ включает форсунки, топливо подается во всасывающий коллектор.

Похожие записи: