Схема установки карбюратора к151с и порядок регулировки

схема установки карбюратора к151с и порядок регулировки
Даже переставив тягу привода в другую секретную дырочку, понял, что длины не хватает. Кстати, именно из соображений обмерзания карба зимой, я снял эту систему с машины. Очень. Мотор с ним работает очень ровно. Но. есть и недостатки.


Водитель должен периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Потерялась гайка привода дросселя. С резьбой на 7. Еле нашел такую. Также нужно посмотреть, чтобы язычок механизма не имел вмятин и других повреждений.Первый этапСперва стараемся отрегулировать взаимное положение поплавков на кронштейне. Рис. 6. Замер установки поплавка относительно игольчатого клапана: 1 – поплавок; 2 – серьга для регулировки шага игольчатого клапана; 3 – игольчатый клапан; 4 – язычок для регулировки уровня топлива; 5 – эластичная шайба; 6 – сетчатый фильтр. Сильно загрязненные карбюраторы можно промыть в керосине, после чего продуть компрессором и баллончиком окончательно очистить элемент.Сборка карбюратораСверху на игле фиксатор устанавливаем в среднее положение, если необходима экономичная работа — в нижнее.

Это обеспечит отличную настройку двигателя, минимальный расход топлива при хорошей тяге.Как настроить карбюратор К-62?Особенно важно хорошо прогреть мотор на ходу при установлении новых деталей на карбюратор либо для точной и окончательной настройки. Рис. 10. Вид карбюратора спереди: 1 – штуцер пневмоклапана ЭПХХ; 2 – штуцер отбора разрежения. Наличие на ней сухого слоя пыли указывает, что масло из коробки передач никуда не выходит, уровень его стабилен. Но откуда берется шум? Работа этого устройства заключается в приготовлении смеси воздуха и паров бензина, которая попадет в камеры сгорания.

Похожие записи: