Схема управления двигателем 21114-1411020-12

схема управления двигателем 21114-1411020-12
Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. ПО этих ЭБУ построено на основе разработанной Bosch ‘моментной’ модели двигателя (Torque-Based) и содержит более тысячи калибровок. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает только Combiloader от SMS-Software. Фото плат ЭБУ КВАНТ и обычного серийного контроллера Январь 4. Схема ЭБУ Январь 4 Схема ЭБУ Январь 4.1 BOSCH M1.5.4 (N) Следующим шагом была разработка совместно с «Bosch» ЭСУД на базе системы «Motronic» M1.5.4, которая могла бы производиться в России.


При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Имеют в своём составе коммутатор, что в целом повысит надёжность контролёра. Так же, некоторые Бортовые компьютеры показывают тип ЭБУ и номер прошивки.Диагностика ЭБУДиагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра.

Подробнее о новых двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. BOSCH M7.9.7 + Новый ЭБУ не заставил себя ждать. При работе с EEPROM ЭБУ всегда выбирайте соответствующее расположение области хранения данных. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. блок в 16 кл.

Похожие записи: