Схема пневмоподвески камаз 54

схема пневмоподвески камаз 54
Якобы в начале XX столетия применялись уже на грузовых автомобилях. Зато по расходу топлива Freightliner Сentury Class с двигателем ISM весьма экономичен. По результатам замеров топливной экономичности «американец» превосходит аналогичные европейские тягачи. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение (хотя и были редкие города, такие как Новгород, где автобусы этой модели никогда не эксплуатировались). Содержание ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году.


При том что материалы тех лет, в частности, армирующие, не могли обеспечить достаточной надежности и ресурса. Минус лишь один, зато весомый — при таком расположении рессоры лишаются одного из своих качеств. Основное это ходовые качества и при этом комфорт в салоне. На машине стоят диски AMG и резина r 18х245х45. При этом машина просто плывёт, сидя в салоне, не чуется ни кочки, ни ямы. Коробка передач огорчений не доставила, поскольку я уже знал, что синхронизаторов на ней нет, как у всех американских грузовиков. Притом что внешне пружины достаточно простое изделие — ни сварных швов, ни зачастую логотипов.

Дело даже не в этом — в том, что все производители автомобилей создают пневмоэлементы в расчете на тепличные условия. И эта тенденция усиливается. Также, в отличие от городского автобуса, автобусы пригородной модификации имели запасное колесо, которое размещалось либо под полом на заднем свесе, либо на кронштейне снаружи на задней стенке автобуса, а также иногда в салоне на задней площадке. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Одна поперечная рессора на пару колес — это экономия металла и на листах, и на раме, к тому же позволяющая максимально растянуть колесную базу без роста длины всего кузова. Она состоит из двух гидроцилиндров, заменяющих слева обычные стойки стабилизаторов, двух гидроаккумуляторов и соединяющих их магистралей.

Похожие записи: