Схема электрооборудования иж

Кронштейн 6 конусной линейки прикреплен к задней части каретки суппорта. Передняя призма продолжена до левого торца станины и служит базой для установки передней бабки. На передней стороне станины предусмотрена полка для защиты ходового винта от стружки и эмульсии, на ней же устанавливается продольный жесткий упор. Реальные цвета проводов на датчике не совпадают со схемой. Редуктор установлен в левой части тумбы и представляет собой четырехосную коробку скоростей с приводом от фланцевого электродвигателя. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Сначала вырезаем что-то похожее на круг, в центре которого сверлим отверстие диаметром 7мм В отверстие вставляем болт и зажимаем гайкой.

Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом.Для любителей точности есть чертежи. Упоры. К станку прикладываются продольный и поперечный жесткие упоры, по которым возможна работа с автоматическим выключением подач. При настройке системы, если нет искры это первая из возможных причин ее отсутствия. Наиболее импозантными были мотоциклы — колоссы «Иж-1» и «Иж-2» с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объёмом 1200 см³ и максимальной мощностью 24 л.с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Вариант с одним сиденьем широко известен — он стал применяться дальше на всех ИЖах. Величина выдержки, настроенная на время 2,5 сек., обеспечивает торможение электродвигателя Ml до полного его останова.
Кроме того, верхняя часть суппорта, несущая на себе четырехрезцовую головку, имеет независимое ручное перемещение по направляющим средней поворотной части и может поворачиваться на 70° в сторону рабочего и на 90° — от рабочего. Друзья Пока не имеются — * — Статистика Схемы электрооборудования мотоциклов. Электродинамическое торможение происходит путем подачи постоянного тока от селенового выпрямителя СВ в обмотку статора электродвигателя. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трёхступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.

Похожие записи: