Схема работы давления масла

схема работы давления масла
Далее все моем бензином и начинаем процесс сборки. Подколупываешь пружину фиксации рокера в сторону от распредвала (в сторону решетки радиатора на моторе), сдергиваешь, потом можно достать рокер (тоже в сторону от распредвала). Удобнее сдергивать рокер, когда он не прижат распредвалом. Толкатель прижимается к поршню, закрывает отверстие в поршне и давит на него. Получается гофрированный цилиндр с торцами в виде многолучевой звезды. Насос при этом работает в штатном режиме, однако, количество масла, поступающего в систему, снижается. Испытания, проведенные в НАМИ, показали, что среди фильтров, не имеющих четкой маркировки с указанием завода-изготовителя, фильтров турецкого производства марки LADA, фильтров неизвестного происхождения с этикеткой с надписью арабскими буквами, сплошь и рядом попадаются некачественные.


Направил пламя лампы прямо на маслоотделительную сетку и грел равномерно всю сетку пару минут, пока кокс не начал разжижаться и течь. Так длительное воздействие на компрессор вибраций не только сокращает срок его службы, но и может привести к механическим повреждениям и ускоренному выходу отдельных деталей из строя. Нетрудно определить, какой фильтр вы покупаете, заглянув внутрь через резьбовое отверстие: в фильтрах с нижним расположением клапана он хорошо виден на донце фильтрующего элемента. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло. Обязательно одевать новые МСК на клапан через них!

Если цепь лостаточно сильно вытянулась, то наступает такой момент когда край резиновой манжеты попадает напротив этого отверстия. В моем случае произошло протирание края манжеты об острые края этого отверстия и после ночной стоянки масло вытекло из натяжителя. Еще одно существенное отличие – в блоке цилиндров расположены сопла, подающие масло в нижнюю часть днища поршня, для охлаждения. Далее ставим моновпрыск, прокладку клапанной крышки (немного герметика надо нанести на резиновые детали прокладки, в местах где она соприкасается с пробковой) Ставим все, что осталось на место, заливаем тосол, промываем масло и радуемся жизни. Практическая верхняя граница измеряемого давления манометра Пеннинга 10−3 мм рт. ст.

Похожие записи: