Схема анализ урока в 1 классе по математике

схема анализ урока в 1 классе по математике
Выбрано ли было главное, существенное?6. Какое сочетание методов обучения избрано для рас¬крытия нового материала? Что и как делал учитель для того, чтобы заинтересовать школьников Математикой? Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных математических понятий и алгоритмов. Дополни¬тельные индивидуальные задания для отдельных учащихся.8. Характеристика познавательной деятельности учащихся.Внимание. Дети решали типовые задачи, но с использованием новых знаний. Различают установочные, иллюстративные, тренировочные, исследовательские, творческие и обобщающие уроки-практикумы.


Приемы создания установки на восприятие но¬вого материала, усвоение целостного восприятия образа пред¬мета при выделении существенных признаков.Память. Оно заключается в усвоении тех знаний и умений, которые применяются при решении учебной проблемы, поставленной игрой. Поэтому учитель не формирует и осуществляет педагогическое воздействие, а сотрудничает и фасилитирует, ведет диалог.

Отношение учащихся к ответам товарищей и оцен¬кам учителя. Использование учителем общепсихологических принципов организации внимания на уроке. Отношения учащихся к учителю Общий настрой класса в связи со стилем общения и обращения учителя. Каждой системе средств, приемов, и методов обучения соответствует своя организационная форма, определяемая взаимоотношениями между учителем и учащимися. Проследите этапы усвоения учащимися умственного действия (по П.Я. Гальперину): 1) Выявление ориентировочной основы действия. На этом этапе происходит ориентация в задании. Иначе говоря, с практической точки зрения интеграция предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение сферы получаемой информации учащимися, подкрепление мотивации обучения.

Похожие записи: