Рассказ по сюжетной картине с опорой на схему

рассказ по сюжетной картине с опорой на схему
Детей часто сбивают детали произведения, которые на их взгляд показались наиболее важными, и они могут повторить их неоднократно. Коробочек поставил в санки и побежал к пруду, где мы всегда катались с горы. Я бежал во весь дух, воображая себя конем, и вез в санках Пушка. Она осуществляется в двух основных формах в диалоге и монологе [1].Диалог как форма речи состоит из реплик, из цепи речевых реакций, он осуществляется либо в виде сменяющихся друг друга вопросов и ответов, либо в виде разговора (беседы) двух или нескольких участников. Это связано с социальной значимостью и важной ролью связной речи в формировании личности. Также в качестве мультимедиаресурсов выступают видеофрагменты, интерактивные схемы и модели. Выбор литературно-художественных произведений – важнейший вопрос методики обучения.


Альбом, с. 19).Задание на преобразование игрушки: измени игрушку так, как тебе нравится. Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы его прозвали Пушок. Моделирование основано на принципе замещения реальных предметов, предметами, схематично изображенными или знаками.

Можно привлекать детей и к коллективному рассказу, который по частям составляют несколько детей. Образец ответа: василек растет в поле – это полевой цветок.7. Повторное чтение рассказа с установкой на запоминание. Логопед помогает детям, называет место действия, изображенного на закрытой его части.

Похожие записи: